02.04.2015

Дельфины - Борское


Наша команда: Дельфины

Наш девиз: Дельфин всегда плывёт вперёд и никогда не отстаёт!

Наш эмблема:



Состав команды 
Дарья Г.
Лера Ш.
Марина А.
Саша М.
Юля Б.
Юля Х.

Координатор команды: 
Исаева Анастасия Анатольевна, учитель

Подготовительный этап. Знакомство.
Страны, делегацию из которой решила встречать наша команда: Греция.



Таблица "ЗИУК"

"Я в проекте" :

Таблица личного участия


Ребус выполнен в сервисе http://rebus1.com/:



1 этап. Встреча делегаций.

Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?

Юля Х., Саша М., Марина А.  Потому что они говорят на другом языке.
Лера Ш. Потому что у них другие обычаи.
Юля Б. Они думают по-другому.
Даша Г. Потому что они другие. 

Информационный плакат.



Вопросы для викторины:

  1. Что символизирует венок на гербе Греции?
  2. Как по-другому называется гимн Греции?
  3. Чем отличается герб Греции от герба, которые используют военные и президент Греции?
  4. Почему на флаге Греции 9 полос?

2 этап. Мировая ярмарка.

Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?

Лера Ш., Юля Б. Нет, потому что есть много проблем, которые нужно решить совместно.
Юля Х., Марина А. Нет, так как мы живём на одной планете и все мы люди. Нам нужно общение.
Дарья Г., Саша М. Нет, потому что если бы была страна одна, то мы бы не знали другие языки и другие народы.



Мы заключили договор с Японией (команда Девчата - Новокузнецк). Предложили им поставлять свою продукцию, а именно оливковое масло. Выбрали именно это, так как в Греция - основной поставщик оливкового масла, а в Японии нет природных условий, которые позволяют выращивать оливки. 

 Приняли участие в игре "Родина предметов" и разгадали кроссворды других команд:

  • Всезнамусы - Нармонка

  • Радуга - Новокузнецк













  • Алые Паруса - Красногорск

3 этап. Званый ужин.

Чего больше: сходств или различий между странами?

Мы поговорили в команде и решили, что всё-таки между странами больше различий. Вот в еде мы используем практически одни и те же продукты (в этом сходство), но готовим и сочетаем их по-разному. Также и с культурой: у всех стран есть единые правила поведения в обществе, но проявляются они по-разному. Например, здороваться за руку у них не принято, а слово "нет" у них означает "да".


  
В результате исследования мы сделали вывод, что в Греции в основном используют те же продукты, что и у нас, в России. Только они готовят по-другому и сочетают продукты тоже иначе.

 Меню

Мы выбрали эти блюда потому что они приготовлены из продуктов, которые очень любят жители Греции. У нас часто готовят по этим рецептам.



4 этап. Фестиваль талантов.

Есть ли язык, понятный всем народам мира?

Мы считаем, что есть язык, понятный всем странам мира. Это танец, живопись, музыка. Мы можем не знать языка, на котором говорят другие люди, но понимаем их с помощью искусства.



Когда наша команда собралась, мы очень много просмотрели информации о культуре Греции. Почти единогласно решили, что нужно показать историю Древней Греции, ведь она такая интересная! Мы нашли стихотворение "Ода Греции" и решили его прочитать. 







Заключительный этап. Парад мировых держав.

Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?

Обычая нужно знать для того, чтобы мы могли уверенно посетить другие страны. И уважать нужно, так как каждый народ уникален и у каждого своя история. каждый народ - семья, у которой свои традиции.


Синквейн "Калейдоскоп стран мира"
Путешествие
Интересное и удивительное,
Играть, учить и познавать
В проекте сможешь ты!
Калейдоскоп!

 "Я в проекте" :

Комментариев нет:

Отправить комментарий