31.03.2015

Всезнайки - Новокузнецк


Наша команда: Всезнайки - Новокузнецк                                                       Картинки по запросу картинки всезнайка

Наш девиз:   Мы Всезнайки просто класс!
                               Знают все ребята нас!
                               Всё мы знаем, всё умеем!
                              Трудности все преодолеем!
Состав команды Настя, Руслан, Лёша, Соня, Александра


Координатор команды: 
Мавруева Ольга Анатольевна, учитель

Наша команда: напишите здесь название команды и населённый пункт

Наш девиз: напишите здесь девиз команды, вставьте изображение эмблемы

Состав команды указываем только имена участников команды и первую букву фамилии (при необходимости)


Координатор команды:
напишите здесь ФИО координатора команды, его статус (учитель, родитель и т.д.)

Подготовительный этап. Знакомство.
напишите здесь название страны, делегацию из которой решила встречать ваша команда

вставьте изображение карты познания страны

вставьте ссылку и откройте доступ  на бланк самоконтроля 

вставьте ссылку и откройте доступ  на таблицу "ЗИУК" (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)

вставьте ссылку и откройте доступ  на документ "Я в проекте" (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки) 

вставьте ссылку и откройте доступ  на таблицу личного участия  


если вы участвовали в игре "Страны мира в ребусах", вставьте изображение ребуса, который вы придумали

1 этап. Встреча делегаций.

Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?

здесь вы размещаете свои ответы на вопрос

вставьте изображение информационного плаката

 если вы участвовали в викторине "Государственные символы", впишите вопросы, которые вы создали

2 этап. Мировая ярмарка.

Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?

здесь вы размещаете свои ответы на вопрос

вставьте изображение рекламного буклета

напишите, с какой страной вы заключили договор, опишите по каким направлениям вы хотите вести сотрудничество и коротко объясните, почему

 если вы приняли участие в игре "Родина предметов" и составили свой кроссворд, вставьте его здесь 

здесь вставьте скриншот с разгаданным кроссвордом других команд, не забыв, указать его автора 

3 этап. Званый ужин.

Чего больше: сходств или различий между странами?

здесь вы размещаете свои ответы на вопрос

вставьте здесь облако слов, которое вы получили, проанализировав блюда народов страны - гостьи

вставьте ссылку и откройте доступ  на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)

расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра

вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали

если вы участвовали в "Кулинарном поединке" вставьте здесь видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора

если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо

4 этап. Фестиваль талантов.

Есть ли язык, понятный всем народам мира?

здесь вы размещаете свои ответы на вопрос

вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия

напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов

вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)


Заключительный этап. Парад мировых держав.

Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?

здесь вы размещаете свои ответы на вопрос

вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
вставьте синквейн "Калейдоскоп стран мира"
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).




Комментариев нет:

Отправить комментарий